Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология – это раздел стоматологии, занимающийся лечением, профилактикой и эстетикой зубов, околозубных тканей и тканей полости рта. Терапия является основой, на которую опираются все остальные стоматологические направления, включая имплантацию, протезирование, ортодонтию. Именно стоматолог - терапевт принимает решение о наиболее эффективных и безопасных способах сохранения зубов, например: достаточно ли поставить пломбу, или пациента стоит направить на протезирование.

Консультация врача. Составление плана лечения. 1 000
Светоотверждаемая пломба 500
Пломбирование канала пастами 2 000

Полный прейскурант

Своевременное обращение за специализированной стоматологической помощью, профилактическое посещение стоматологической клиники, позволит выявить развитие заболеваний зубов и десен на ранних этапах, когда лечение зубов не будет сопровождаться необходимостью обширных медицинских вмешательств.

В Клинике «Дентал Хоум» оказывается полный спектр услуг терапевтической стоматологии:

• Лечение кариеса зубов на различных стадиях, лечение осложненных форм (пульпита, периодонтита), пришеечного кариеса. Лечение кариеса в нашей клинике производится с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента, с использованием современного оборудования и современных качественных композитных материалов, которые, кроме того, по цвету и прозрачности неотличимы от естественных зубов пациента.
  • Эстетическая реставрация зубов. Эстетическая реставрация зубов с помощью современных композитных материалов применяется для исправления таких эстетических дефектов, как отколотые уголки, коррекция формы зубов, улучшение цвета, наращивание сломанного зуба. Реставрация зубов рекомендуется, когда у пациента нарушена архитектура зуба (сколы, трещины, отломы коронки зуба), изменен цвет зуба (некачественный пломбировочный материал, выбранный для ранее проведенных манипуляций, неправильно запломбированные каналы, что приводит к потемнению зуба) и т.д.
  • Лечение некариозных болезней зубов. Лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта, языка, - стоматит, гингивит и т.д.
  • Профилактические процедуры. Удаление налета, снятие зубных отложений (зубной камень, налет курильщика, а так же чая, кофе и т.д.)
  • Перелечивание ранее некачественно вылеченных корневых каналов.

Наши терапевты

Грабская И.А.
Петрова Н.Ю.
Бондин А.А.
Все специалисты

Своевременная диагностика и профилактика заболеваний полости рта позволит Вам избежать большинства стоматологических проблем.

Клиника «Дентал Хоум» рекомендует посещать стоматолога и проходить профилактический осмотр полости рта два раза в год.