Ортодонтия

Ортодонтия - раздел стоматологии, занимающийся изучением, лечением и предупреждением аномалий развития зубов и челюстно-лицевого скелета, которые зависят как от наследственных факторов, так и от роста организма в целом.

Неправильный прикус, нарушение расположения зубов в зубном ряду приводят не только к эстетическим и психологическим проблемам, но и существенно затрудняют гигиенический уход за полостью рта, что приводит к накоплению зубного налета, появлению камней, заболеваниям органов пищеварения, высокой степени вероятности развития кариеса. При длительном течении патологического процесса повышается вероятность развития заболеваний десен, патологической подвижности и утраты зубов.

Талалаева Евгения Владимировна
Врач-ортодонт стоматологической клиники "Дентал Хоум", к.м.н.

В Клинике «Дентал Хоум» пациентам предлагаются следующие виды услуг:

Цель ортодонтического лечения — создание лучшей в эстетическом и медико - функциональном отношении формы зубочелюстной системы и нормализация развития организма пациента.

Выбор метода лечения и конструкции аппарата зависит от состояния зубов и костей челюстно-лицевой области и возраста пациента. Наиболее благоприятное время для ортодонтического лечения - это период сменного прикуса, когда происходит рост челюстно-лицевого отдела черепа. Однако, с развитием несъемной ортодонтической техники, возрастные показания к лечению значительно расширились.

Современные методы ортодонтического лечения, применяемые в Клинике «Дентал Хоум» позволят решить большинство ортодонтические проблем.

Дорогие Родители! Клиника «Дентал Хоум» рекомендует показать Вашего ребенка стоматологу - ортодонту с целью выявления возможных проблем и их своевременного устранения.